Программа 24.10
08:30 – 09:30
Регистрация
09:30 – 10:15
Приветствие
10:15 – 10:45
Современное состояние и перспективы развития олимпиадного движения в России
Иван проведёт глубокий анализ текущего положения олимпиадного движения в России, выделяя ключевые достижения и существующие вызовы. Он обсудит роль олимпиад в системе образования, подчеркнув их влияние на выявление и поддержку талантливых учащихся. Особое внимание будет уделено инновациям в организации олимпиад, включая использование цифровых технологий и новых форматов соревнований. Также будут рассмотрены перспективы развития олимпиадного движения, включая интеграцию международного опыта и сотрудничество с зарубежными организациями. Презентация направлена на демонстрацию того, как олимпиадное движение способствует повышению качества образования и формированию будущих лидеров в различных областях науки и техники.
Иван Алешковский
10:45 – 11:15
Глобальные тенденции развития образования и примеры из практики работы международных школ
Эдгардо обсудит ключевые глобальные тенденции в развитии международных школ, подчеркивая значительный рост международных школ на развивающихся рынках, вызванный повышенным спросом на качественное образование. Темы включают растущее внедрение билингвальных и многоязычных программ, разнообразие учебных планов, таких как Международный бакалавриат.Особое внимание будет уделено благополучию студентов, инклюзивной образовательной практике и проблемам набора и удержания учителей. Презентация направлена на освещение того, как эти тенденции отражают динамичный характер международного образования в ответ на глобализацию и изменяющиеся потребности студентов.
Эдгардо Манзитти
11:15 – 11:45
Международное образовательное сообщество. Искусственный интеллект и будущее глобального обучения
Хайме рассмотрит роль искусственного интеллекта (ИИ) в формировании будущего глобального обучения в международном образовательном сообществе. Основные моменты включают, как технологии ИИ могут улучшить персонализированный опыт обучения, упростить административные задачи и предоставить преподавателям информацию на основе данных для повышения эффективности обучения. Также будет затронуты этические аспекты и вызовы, связанные с внедрением ИИ в образовательные учреждения, такие как защита данных и равный доступ.
Хаймэ Убеда
11:45 – 12:15
КОФЕ БРЕЙК
12:15 – 13:00
Европейское образование: баланс традиций и инноваций в мировом контексте
Карло и Карла рассмотрят, как европейские образовательные системы интегрируют традиционные педагогические практики с инновационными подходами для подготовки студентов к глобализованному миру. Основные моменты включают сохранение культурного наследия и ценностей в учебных планах при одновременном принятии современных технологий и методов преподавания. В обсуждении также будет уделено внимание важности формирования критического мышления и глобального гражданства у студентов, чтобы они были готовы ориентироваться во все более взаимосвязанном обществе.
Карло Анедда
Карла Лаворе
13:00 – 13:30
Образовательные фонды как инструмент: управление инновациями, распределение ресурсов и формирование образовательного сообщества
Арам расскажет о том, как образовательные фонды могут эффективно управлять инновациями и распределением ресурсов, одновременно способствуя укреплению образовательного сообщества, подчеркивая стратегии оптимизации финансовых ресурсов для поддержки разнообразных учебных инициатив и совместных проектов.
Арам Пахчанян
13:30 – 14:00
Мировые тренды в научном образовании: новые подходы
Илиас рассмотрит глобальные тенденции в научном образовании, сосредоточив внимание на изменяющихся методах обучения. Основные моменты включают переход к обучению на основе исследований, важность междисциплинарного подхода и включение устойчивости в учебные программы.
Илиас Валиакос
14:00 – 15:00
Обед

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

Специальные сессии и тематические треки с экспертами.
трэки
Новые технологии в образовании
Новые подходы в образовании
Партнерство в образовании
Педагогические практики
15:00 – 15:30

Искусственный интеллект в образовании

Хайме Убедда

Глобальные тенденции развития STEAM-образования и обучение, построенное на проектах

Пабло Флорес
Роман Горкинский

Международное партнерство в образовании

Эдгардо Манзитти

Комплексный подход к человеческому потенциалу через возможности школьного образования как гуманитарного, так и естественного-научного

Нина Жеребцова
15:30 – 16:00

Национальный проект БАС: интеграциябеспилотных авиационных систем в образовательные программы различных уровней

Ислам Саламов

Персонализация обучения: будущее образования в глобальном мире

Карло Анедда

Международное сотрудничество в образовании: коллаборация между школами и UNESCO

Илиас Валиакос

Современные практики в образовании: интегрированный мастер-класс «Интеллект естественный и искусственный»

Елена Лапонькина
Екатерина Никифорова
16:00 – 16:30

Влияние новых технологий на результаты учебной деятельности

Арам Пахчанян

Инновации в образовании: проблемы и решения

Карла Лаворе

Новые вызовы и возможность в образовательном пространстве: сотрудничество между Россией и Китаем

Нин Хуайин

Во всем мне хочется дойти до самой сути» - вызовы современного образования

Сергей Валюгин
16:30 – 17:00

Мультирегиональное пространство для технологического развития школьников

Екатерина Сидорина

Инструменты тьюторского сопровождения: очный vs онлайн подходы

Полина Барановская

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

Специальные сессии и тематические треки с экспертами.
Новые технологии в образовании
15:00 – 15:30

Искусственный интеллект в образовании

Хайме Убедда
15:00 – 15:30

Национальный проект БАС: интеграция беспилотных авиационных систем в образовательные программы различных уровней

Ислам Саламов
15:00 – 15:30

Влияние новых технологий на результаты учебной деятельности

Арам Пахчанян
Новые подходы в образовании
15:30 – 16:00

Глобальные тенденции развития STEAM-образования и обучение, построенное на проектах

Пабло Флорес
Роман Горкинский
15:30 – 16:00

Персонализация обучения: будущее образования в глобальном мире

Карло Анедда
15:30 – 16:00

Инновации в образовании: проблемы и решения

Карла Лаворе
15:30 – 16:00

Мультирегиональное пространство для технологического развития школьников

Екатерина Сидорина
Педагогические практики
16:00 – 16:30

Международное партнерство в образовании

Эдгардо Манзитти
16:00 – 16:30

Международное сотрудничество в образовании: коллаборация между школами и UNESCO

Илиас Валиакос
16:00 – 16:30

Новые вызовы и возможность в образовательном пространстве: сотрудничество между Россией и Китаем

Нин Хуайин
Партнерство в образовании
16:30 – 17:00

Комплексный подход к человеческому потенциалу через возможности школьного образования как гуманитарного, так и естественного-научного

Нина Жеребцова
16:30 – 17:00

Современные практики в образовании: интегрированный мастер-класс «Интеллект естественный и искусственный»

Елена Лапонькина
Екатерина Никифорова
16:30 – 17:00

Во всем мне хочется дойти до самой сути» - вызовы современного образования

Сергей Валюгин
16:30 – 17:00

Инструменты тьюторского сопровождения: очный vs онлайн подходы

Полина Барановская

спикеры события

Лучшие представители своих областей. Их опыт позволят вам узнать о новейших образовательных подходах, инновациях и передовом опыте со всего мира.
Ирина Рублева
Директор и учредитель ОАНО Школа «НИКА», г. Москва
Приветствие. Из истории проведения конференции
Иван Алешковский
Проректор ФГБОУ МГУ имени М.В. Ломоносова
Современное состояние и перспективы олимпиадного движения в России
Ислам Саламов
Руководитель Научно-технического центра "Зеленая энергетика" (Чеченская Республика)
Национальный проект БАС: интеграция беспилотных авиационных систем в образовательные программы различных уровней
Эдгардо Манзитти
Генеральный секретарь Ассоциации частных школ ISA, Генеральный директор школ Latam, член управления школы St. Catherine’ Moorlands
Глобальные тенденции развития образования и примеры из практики работы международных школ
Хаймэ Убеда
Член IB Educator Network (IBEN), Генеральный директор ExO Schools, советник Edutechs, Дипломированный специалист MBA и MA в сфере искусственного интеллекта
Международное образовательное сообщество. Проблемы и их решения
Карло Анедда
Преподаватель итальянского в посольства Италии в Ереване, Армения. Выпускник университета Кальяри. Штатный преподаватель истории, искусства, языка и литературы в различных учебных заведениях Европы. Бывший преподаватель университетов Кальяри и Ка' Фоскари, Венецианский университет.
Европейское образование: баланс традиций и инноваций в мировом контексте
Карла Лаворе
Директор итальянской школы в Москве “Italo calvino”
Европейское образование: баланс традиций и инноваций в мировом контексте
Арам Пахчанян
Председатель правления образовательного фонда "Ayb" и учитель физики в Ayb School
Образовательные фонды как инструмент: управление инновациями, распределение ресурсов и формирование образовательного сообщества
Илиас Валиакос
Эксперт по глобальным геопаркам ЮНЕСКО, заместитель директора и руководитель исследовательского отдела Музея естественной истории Лесбосского окаменелого леса, заместитель координатора Лесбосского глобального геопарка ЮНЕСКО, участник международных конференций и соавтор научных работ.
Мировые тренды в научном образовании: новые подходы
Пабло Флорес
Директор международного развития ОАНО Школа "НИКА"
Глобальные тенденции развития STEAM образования и обучение, построенное на проектах
Роман Горкинский
Учитель, методист, педагог дополнительного образования ОАНО Школа "НИКА", Запорожский государственный университет, 1994 г., квалификация - историк, преподаватель истории.
Глобальные тенденции развития STEAM образования и обучение, построенное на проектах
Сергей Валюгин
Преподаватель кафедры мировой литературы Института Пушкина, учитель Школы «НИКА», автор проекта «Уроки литературы с Сергеем Валюгиным», победитель конкурса «Учитель года Москвы-2023», лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России».
«Во всем мне хочется дойти до самой сути» - вызовы современного образования
Екатерина Сидорина
Руководитель отдела развития комплексных образовательных проектов ООО «Школа робототехники СПБ» Тема - "Мультирегиональное пространство для технологического развития школьников"
«Мультирегиональное пространство для технологического развития школьников»
Нин Хуайин
Доцент Тяньцзиньского университета иностранных языков, директор Института Конфуция ВГСПУ с китайской стороны, кандидат филологических наук (Китай)
«Новые вызовы и возможность в образовательном пространстве:  сотрудничество между Россией и Китаем»
Полина Барановская
Тьютор заочного обучения и учитель Школы «НИКА», координатор волонтерского движения, эксперт Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия», разработчик социального проекта «Пазлы компетенций», вошедшего в топ-100 лучших практик России, и член Российского общества «Знание».
«Инструменты тьюторского сопровождения: очный vs онлайн подходы»
Елена Лапонькина  
Учитель, методист, педагог дополнительного образования ОАНО Школа "НИКА", Московский педагогический университет, факультет естественных наук, квалификация – преподаватель биологии и химии, 1998 г.
«Современные практики в образовании: интегрированный мастер-класс «Интеллект естественный и искусственный»
Екатерина Никифорова  
Учитель, методист, педагог дополнительного образования ОАНО Школа "НИКА", ФГБОУ ВПО "Вологодский государственный педагогический университет", квалификация - Учитель информатики и физики, 2012 г.
«Современные практики в образовании: интегрированный мастер-класс «Интеллект естественный и искусственный»
Нина Жеребцова
Учитель и методист Школы «НИКА», педагог дополнительного образования, с квалификацией учителя начальных классов, Орехово-Зуевский педагогический институт, 1997 г.  Филолог-преподаватель Московский государственный областной университет.
«Комплексный подход к человеческому потенциалу через возможности школьного образования как гуманитарного, так и естественного-научного»
Евгения Орликова
Заместитель руководителя учебного центра ГК «Крисмас»
Система интегрируемых практикумов на основе готовых решений группы компаний «Крисмас» для предметов ЕНЦ
Петр Логинов
Генеральный директор АО «Моджо Образовательные Технологии»
«Искусственный интеллект и технологии»
Мария Богук
Методолог
«Патриотическое воспитание и ранняя профориентация в технологиях программирования»
Оксана Федотова
Ведущий специалист по работе с образовательными учреждениями ООО «СЕНСОРИУМ ГРУПП»
«Патриотическое воспитание и ранняя профориентация в технологиях программирования»
Мария Канканян
Директор по развитию клиентского сервиса и образовательных программ ЛОК Долина Алтая
«Создание образовательной системы по формированию здорового образа жизни у школьников»